Статейный маркетинг нужен для
		
	 
	
		
			PR
			
				
					PR в Интернете - это искусство формирования благоприятного отношения интернет-общественности к товару, человеку, компании, событию и т.п.
				
				Основные задачи PR:
				
					- информирование о новом товаре, услуге, событии, компании и т.п.;
- повышение узнаваемости личности/бренда;
- увеличение объёма продаж за счёт повышения уровня доверия к товару, личности, компании.
 
		 
		
			SEO
			
				
					Эффективное продвижение молодых сайтов и страниц. Младше 3 лет.
					Использование вечных ссылок позволяет безопасно получить рост позиций
					и облегчить дальнейшее продвижение в ТОП классическими методами поисковой оптимизации.
				
			 
		 
		
			Посетителей
			
				
					В интернет сообществе более известно как продвижение по трафику.
				
				Основные задачи трафикового продвижения:
				
					- 
						привлечение целевых клиентов;
					
- 
						увеличение общей посещаемости сайта;
					
- 
						повышение уровня доверия у поисковых систем.
					
 
		 
		
			Репутации
			
				
					Поисковые системы сейчас являются основным источником клиентов в интернете, и очень многие
					пользователи обращают внимание на отзывы в сети о компании/человеке, с которой собираются сотрудничать.
				
				Основные задачи SERM:
				
					- устранение негативных отзывов из поля видимости (вытеснение за ТОП 10-30);
- формирование положительного или нейтрального бренда/профиля в поисковых системах;
- профилактика чёрного пиара.